Новая игра во вселенной Planescape: Torment!

Planescape+Torment+Soundtrack+3060000000048941

Только узнал, что отец таких легендарных игр, как «Baldur’s Gate», «Fallout», «Wasteland» и «Planescape: Torment» — Фергюс Уркхарт запустил новый проект на небезызвестном ресурсе для публичного сбора инвестиций — Kickstarter.  Фергюс задумал немыслимое, — выпустить игру Torment: Tides of Numenera, которая, как вы уже догадались, будет сделана в лучших традициях жанра cRPG и будет  представлять собой  философско-ролевое похождение во вселенной моей наилюбимейшей игры — Planescape: Torment. Проект собрал за 3 дня  более двух миллионов баксов, хотя разработчики подали заявку на 900 тысяч зеленых, так что у ребят будет достаточно средств, чтобы создать конфекту, ничем не уступающую предшественнику.  Далее читаем о подробностях проекта, концепции игры и прочих плюшках.

 

««Planescape: Torment» — одна из тех игр, которыми я горжусь, прекрасно видеть, что талантливая команда inXile вернется обратно к созданию великолепной новой игры во вселенной оригинала. Игра основана на новелле Монте Кука «Нуменара», поэтому я уже хочу в нее поиграть, так что давайте делайте ее, ребята!» — заявил Фергюсон Уркхарт, бывший руководитель легендарной Black Isle Studios, и понеслось…

0b822f3be4a4b5a678a651d4491cbe6c_large

Что известно о будущей игре? Torment — одиночная изометрическая ролевая игра, где вы будете играть роль героя-одиночки, который во время своих похождений в игровом мире встречает различных NPC компаньонов и решает, будут ли они путешествовать с ним, или нет, прям как в старом добром Planescape:Torment. Разработчики также обещают богатую диалоговую систему, весьма похожую на оригинал. Ролевая игрулька выйдет на платформах Окна, Мак, и Линукс. При этом, будет доступна сразу на английском, французском, немецком, итальянском, польском, русском и испанском языке. Распространяться сие великолепие будет сугубо электронно, Torment: Tides of Numenara можно будет приобрести по Steam и в прочих издательских ресурсах. Кстати, если вы подкинете деньжат разработчикам в размере 25 пяти зеленых, то получите свой ключик к игре гораздо дешевле, нежели после выхода игры, только вот kickstarter акция завершится уже к апрелю, поэтому торопитесь!

b962ca3a55404edb61ec0e4bba98f91a_large

Как помнят фанаты серии, Planecape: Torment от других подобных игр отличала одна особенность — тонны текста, подробнейшее описание героев, при этом такое интересное, что игру сравнивали с весьма увесистым и очень сильным романом в жанре фэнтази. Как известно, главное темой первой части был поиск ответа на один единственный вопрос: «What can change the nature of a man? Что может изменить природу человека?». В «почти-сиквеле», дизайнеры игры задаются другим вопросом: «What does one life matter? Какова значимость всего одной жизни?». Ребята из inXile уверяют, что как и в игре-оригинале, все ваши действия и слова будут вашим основным средством достижения цели, ну а нежели слова не сработали, то всегда поможет старая добрая дубина. В лучих традициях Planecape, дизайнеры постараются сделать мир новой игры не менее интересным, все те же сногсшибательные локации, поистине захватывающие задники, причудливый трайбал-стимпанк-фэнтази мир, наполненный самыми невообразимыми существами и персонажами. Дизайнеры обещают воссоздать похожий уровень «реиграбельности» Torment, наполнив игру различными поворотами сюжета и разнообразными концовками. Движок у угры будет трехмерный, а работать над игрой будет та же команда, что и разрабатывает игру Wasteland 2.

caf8ae14bcd303bc66d5b932d75340a7_large

По заявлению разработчиков, несмотря на заметную схожесть с оригиналом, Torment не является сиквелом сюжетной линии Planescape и знакомых уже персонажей в новой игре вы не встретите. Новая игра будет использовать совершенно новую ролевую систему, основанную на правилах настольной ролевой игры Numenara’s Ninth World, разработанную известным дизайнером Монте Куком (Кстати, этот же дядечка большую часть материалов разработал для Planescape). Вот такие пироги. Лично я в проекте заинтересован, так как являюсь ярым фанатом Planescape: Torment и всегда мечтал о выходе такой же замечательной игры. Игры, где нужно вчитываться в диалоги, правильно подбирать слова, игру, которая оставляет после себя некий духовный след. Рекомендую, сам я уже приобрел себе цифровую версию за 25 бакинских, внеся тем самым непосильный вклад в успешную разработку игры. И вам советую. Сделать это можно по этой ссылке.

П.С. Особо богатые вкладчики, получают разнообразные бонусы, например, вот эту фигурку монстра:

cdd37a1fb9c2bad0355d39f29f9f3054_large

Об Авторе


Создатель сайта u-view.ru. Чингиз Джумагулов. Бывший журналист, переводчик, менеджер, художник. Играет на волынке судьбы.